вторник, 4 июня 2013 г.

Время раздавать

Спасибо всем участникам абр-кадабр-конкурса-забавы. Кто по почте, кто по скайпу, кто спрашивал, кто отвечал, кто писал посты и комментарии, спасибо вам огромное!!! :))



Приз "что-то" хочу отдать Ире и её дочке, которые сделали визуальное воплощение моего названия. Песенку я такую не знала даже, Ира, ответь как называется и исполнитель. И ещё я хочу много-много маленьких таких вот человечков, которые по ночам бы воплощали все мои идеи, как в сказке братьев Гримм "Маленькие человечки".

Ещё раз спасибо вам, я теперь знаю про себя что-то такое, о чём раньше просто не догадывалась :)))) Надеюсь буду больше воплощать и радовать и радоваться :))) набросок из последнего. А чем славится ваше королевство?


Хорошего вам настроения!!!

2 комментария:

  1. Ой, Юля, спасибо!!!! Так приятно! Песня "Радуга" слова Ключникова, музыка Юдахиной.
    "Радуга, радуга, как с тобой светло"... А как у Вас на блоге светло!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, ты прости меня, что не успела я ((( очень хотела что-нибудь придумать, но время меня подвело ((( А победитель 100% заслужил победу! потрясающе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...